КАКИЕ ПРОВАЙДЕРЫ НАМ НУЖНЫ?

Форум дома пр. Ветеранов 122

Объявление

В ДОМЕ ВЫБРАН НОВЫЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ!

"" !

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум дома пр. Ветеранов 122 » Общие вопросы. Беседы про все. » По прошедшим общественным слушаниям в Стрельне о надземном экспрессе.


По прошедшим общественным слушаниям в Стрельне о надземном экспрессе.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Добрый вечер или день соседи! С нашего дома были представители на слушаниях по этому проекту. Впечатление не очень-во первых на показанном ролике эстакада уродливыми надолбами так близка к нашим с Вами домам и окнам!!! Сам трамвая-уважительно называемый - "новым видом транспорта" страшно похож на обычный трамвай всеже.

Что не понравилось:
1. Цена билета на проезд неизвестна даже руководству компании.
2. Интеграция с метро только в призрачной перспективе, и такие нормальные вещи как проезд на наземном трамвае с пересадкой на метро и взимание при этом оплаты как за единое целое признается руководством как очень правильное, но начинаются длинные рассуждения о разделе доходов между двумя субъектами и опять относят на перспективы.
2. По шуму удивлению нет предела! Руководитель проекта заявил что насколько шумно будет станет известно только после строительства... инженеры тут все поймут. Но при этом обещают нормы РФ не нарушать
3. Архитектурный облик района. После ролика создалось ощущение продление трамвайного виадука вдорль всего проспекта-красота страшная сила, но такой мостище с  трамваями это цене недвижимости труба.
4. Не понравилось, что нам подсовывают вариант сырой без понимания какие составы будут, как шумоизолируют итд.

Компания Надземный экспресс и инвестиционный комитет реально понимают непривлекательность этого проекта для наших домов, представитель инвестиционного комитета напрямую заявила что на общественых слушаниях 5 февраля они уже ждут нас.

0

2

Сегодня на фонтанке.ру была статья о слушаньях во фрунзенском районе. Проинформированы были только три дома. Проводились на буднях днем. Соответсвенно там быди в основном пенсионеры. Пенсионеры говорили о своем. НЭ о своем. Никто никого не слушал. Но все записали на диктофон и обещали дать послушать Матвиенко (Ха-ха).  Главная тема пенсионеров: т.к. строят что бы своровать деньги, то пусть строят в лесу. И видимость работы и никому не мешают.
Дополнительная информация: в Петродворцовом и Невском р-не жители были за. Наиболее проблемным ожидается Красносельский р-н. Слушания будут 5 февраля.

0

3

Прошли слушания в Московском р-не. См. Фонтанка.ру
Тон уже другой.

0

4

FAndre написал(а):

Прошли слушания в Московском р-не. См. Фонтанка.ру
Тон уже другой.

Ой не верьте журналюгам:)

читайте: http://www.kommersant.ru/region/spb/pag … doc=845870
а вот и текст:

"Нам эта трасса не нужна"
В минувший четверг вечером жители Московского района на общественных слушаниях высказались против проекта "Надземный экспресс". До этого проект раскритиковали жители Петродворцового, Невского и Фрунзенского районов. На очереди -- самые "проблемные" для авторов проекта Кировский и Красносельский районы, где трасса запланирована прямо под окнами десятков жилых домов по проспекту Ветеранов -- и где при этом надземное метро может быть больше всего востребовано.
       Нельзя сказать, что организатор общественных обсуждений -- ОАО "Надземный экспресс" -- сделал все возможное, чтобы узнать мнение горожан. Скорее наоборот: официальные объявления о проведении слушаний публикуются в газете "Строительный еженедельник", подписчиками которой являются в основном строительные компании, а в районных администрациях информацию о времени и месте проведения слушаний скрывали, как военную тайну. Мало того -- на каждые из прошедших в четырех районах слушаний население приглашали к разговору в будни, в рабочее время: в Невском районе народ собирали в 16.00, в Московском -- в 17.00, во Фрунзенском -- в 14.30. В результате пообщаться с авторами проекта приходило по нескольку десятков человек, в основном пенсионеров и мамочек с грудными детьми, и обсуждения проходили на удивление спокойно, что, мягко говоря, не характерно для такого рода мероприятий. Например, на публичных слушаниях по "Охта-центру" две недели назад зал на 800 мест был забит до отказа. Собравшиеся кричали, захлопывали выступавших и скандировали протестные лозунги.
       Южная ветка надземного экспресса протянется на 30 км по шести районам Петербурга: Петродворцовому, Московскому, Фрунзенскому, Невскому, Красносельскому и Кировскому. Трасса соединит Стрельну со станцией метро "Обухово", запланировано ответвление дороги в сторону жилого комплекса "Балтийская жемчужина" на Юго-Западе. Строительство будет вестись в два этапа: от Стрельны до метро "Проспект Ветеранов" (2008-2010 годы) и до "Обухово" (2009-2011 годы). Общественные слушания проекта в Кировском районе состоятся 28 января в 17.00 (пр. Стачек, 18), в Красносельском -- 5 февраля в 15.00 (ул. Партизана Германа, 3).
       Несмотря на это, общий тон прошедших в Московском районе слушаний сводился к фразе одной из женщин: "Нам эта трасса не нужна". Активнее других себя вели жильцы домов по Дунайскому проспекту и члены гаражного кооператива, расположенного на проспекте Гагарина, 100. Впрочем, последних утешил технический директор ОАО "Надземный экспресс" Андрей Козырев, который объявил, что в связи с изменением маршрута трассы необходимость в сносе гаражей отпала. Жильцов же домов с Дунайского больше всего волновали шум, вибрация и электромагнитные излучения, которые, по их подсчетам, в разы увеличатся с запуском скоростного эстакадного поезда. "Наш дом весь трясется от метро и наземного транспорта, панельные плиты расходятся. А если из-за запуска экспресса он разрушится?" -- вопрошали жильцы. На это представитель ЗАО "Экопроект" Алсу Абзалова, чья фирма проводила экологическую экспертизу проекта, малоубедительно отвечала, что "по всему Московскому району сейчас уровень шума превышает предельно допустимые нормы и составляет днем 70-90 децибел. Норма -- 55 децибел. Но при суммации существующего шума и того, что создаст надземный экспресс, увеличения не будет". Организаторы также обещали для защиты от шума установить вдоль отдельных участков трассы специальные защитные экраны, а также стеклопакеты в домах.
       Подобные вопросы, очевидно, возникнут и у жителей Кировского и Красносельского районов, где трасса надземного экспресса проходит чуть ли не по всему проспекту Ветеранов под окнами десятков домов. Впрочем, жителям Юго-Запада можно утешаться тем, что проект может помочь избавить этот район от транспортного коллапса. Кстати, обитателям домов вдоль КАД строители тоже обещали защитные мероприятия, но выполнили далеко не все.
       Ольга Мягченко

0

5

Прошли слушания в Кировском р-не. См. Фонтанка.ру
Общий смысл такой: жители, гады, не дают развиваться городу, но все равно сделаем по-своему.

0

6

Наши соседи и с одной стороны и с другой активно готовятся к слушаниям 5 февраля. Только наш дом молчит.
Люди! Неужели вам все равно что будет находится у вас под окнами. Неужели вас не волнует, что с учетом наших грунтов при строительстве могут возникнуть серьезные проблемы с домом. А нарушение архитектурного ансамбля нашего проспекта.
Нам необходимо выработать общую позицию и принять участие в слушаниях.
Для чего приглашаю желающих в субботу  2 февраля в 11-00 в помещение консьержной 4-го подъезда.

0

7

Вета, я с вами полностью согласен, но про грунты говорить не стоит, это сразу отдает дилетантизмом. У нас здесь одни из лучших условий в городе, кембрий почти на поверхности. Напирать следует на то что , нам этот трамвай до перегруженного метро Ветеранов не нужен в принципе, нужно нормальное метро. Что эстакада железной дороги в 10 метрах от окон (а это железная дорога как бы там ее не называли) нарушает права граждан итд, И хорошо бы чтоб кто ни будь из 130 подошел.

0

8

В подъезде весит объява от имени председателя ТСЖ Циплухина (интересно кто это такой?), который всех агитирует прийти 5 февраля на слушания по НЭ. Но уже давно известно, что их перенесли на 19 марта. Какой непрофессионализм!

0

9

Жители многих домов, вдоль которых будет проходить НЭ, начали активную деятельность против строительства данной трассы.
На неделе жители нашего дома повесили на подъездах объявления о необходимости нам принять соответствующие решения, для чего было предложено собраться в субботу в 11-00. Мы хотели обсудить необходимость данного проекта для нашего дома.
Объявления были сорваны администрацией ТСЖ.  НАМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ ДАЖЕ ВОПРОСЫ ОТНОСИТЕЛЬНО НЭ.  Тут же появилось объявление за подписью Цыплухина о том, что обсуждения у подъездов ни к чему не приведут. Ему наверно лучше знать....  Другие ТСЖ информируют своих жителей о данном проекте, заказывают экспертизы, ведут переписку с профильными комитетами, экспертами, любым способом пытаются получить информацию о НЭ. Обсуждают, принимают решения. А наше  ТСЖ - может только срывать объявления, да разгонять наши собрания.  И у них это получается. пришло всего несколько человек.
интересно, дневное  патрулирование нашего двора милицией как то связано с этим?

0


Вы здесь » Форум дома пр. Ветеранов 122 » Общие вопросы. Беседы про все. » По прошедшим общественным слушаниям в Стрельне о надземном экспрессе.